пятница, 19 июня 2020 г.

СПО: Рюкзаки

Сергей Знаменский

Продолжаю работу над учебником для путешественника-одиночки. После нелёгкой главы о документах продолжаем изучать матчасть, то есть вещи необходимые (да и обходимые, но полезные, тоже) в путешествии. Данной теме будут посвящены три-четыре ближайших публикации.

27. 07.20 - Файл с рукописью уже убран. Всем спасибо за обсуждение.

Сегодняшняя глава - о предметах, в которых хранятся ваши материальные блага. Рюкзаках и кошельке. Тема не шибко благодатная, так что глава короткая (около семи страниц), при том, что я постарался разжевать всё для уровня девственного чайника.

Почтеннейшая публика традиционно приглашается к обсуждению.

2 комментария:

  1. Мне в целом этот раздел очень понравился, поэтому добавлю в основном не критику, а некоторые штрихи из собственного опыта.

    27-33) Если один рюкзак большой, то небольшой вспомогательный рюкзак может быть оправдан. Но у меня обычно основной рюкзак небольшой, а в качестве вспомогательного используется или он сам (при этом всё неактуальное оставляю в пакете - в гостиничном номере или в ячейке камеры хранения) или небольшая сумка висящая на одном плече, т.е. буквально под рукой.

    112) "наряду с обувью" - нужно закрыть скобку

    186) "некоторыми из них это положение будет рассматриваться, как вопиющая несправедливость" - очень верное наблюдение, но запятую лучше убрать.

    Вот и все придирки. Поздравляю с ещё одним хорошим куском книги!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, спасибо!
    27-33) На самом деле, я про это писал, но видимо, формулировка "одним можно обойтись только в редких случаях" смутила. И я, кажется, понял, почему. Дело в том, что у меня практически не бывает вылазок на недельку не очень далеко, когда можно ехать налегке. А когда бывают я действительно обхожусь одним рюкзаком, но (вот парадокс) не одним большим, а одним маленьким. Яркий пример - вылазка в Прагу и Мюнхен весной 2014. 65-литровый рюкзак у меня, как я поминал, валяется без дела, хотя привлечь пытался неоднократно, но как-то удобней либо маленький+большой, либо только маленький.
    Подумаю, как сформулировать это дело. Плюс как приложение я собираюсь дать примеры списков вещей на короткую вылазку (как раз пражский и использую) и длинную.

    112) есть
    186) есть

    Глава про одежду и обувь в работе и, думаю, уже на следующей неделе выложу её.

    Про визы видел, но отвечу позднее.

    ОтветитьУдалить