вторник, 7 июля 2020 г.

СПО: Техника


Продолжаем изучение матчасти. Сегодня я выкладываю главу, посвящённую техническим приспособлениям, которые можно взять с собой в путешествие.  Является ли что-то из них необходимым? Зачем в путешествии телефон? Какой фотоаппарат лучше взять? Лох ли я, если снимаю на телефон? Как обходиться без GPS? Что делать с отличающимися от наших электрическими розетками? Этим и другим вопросам и посвящена очередная глава «Справочника».


Почтеннейшая публика опять приглашается к обсуждению. Я не стал перечислять слишком много, так что может, кто-то вспомнит ещё какие-то полезные девайсы. 

Следующая глава матчасти уже написана и будет выложена ещё через неделю.

4 комментария:

  1. Сергей, спасибо за "технику"! Читаю внимательно...

    Песенка в эпиграфе, конечно, весёлая, но сейчас как-то уж слишком злободневно звучит. Ибо в очередной раз это самое человечество намеревается самоуничтожиться методом зашкальной зависимости от технических устройств. Наверное, ключ в этом словечке "безусловно" ведущем к бездумности в данном вопросе. Так что будем разбираться конкретно по пунктам этой главы справочника. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за реакцию, и извиняюсь за задержку с реакцией своей. Ну, сама песенка, если её не слышали, о том, что "чудеса народные", они ближе.

      Заменяет чудеса лекция научная.
      Хоть она полезная, но ужасно скучная.

      А так мне этот эпиграф не очень нравится, но ничего более остроумного я тут не придумал.

      Удалить
  2. 23) Некоторые из моих знакомых в последние принципиально ничего не фотографируют в поездках, а если понадобятся картинки с мест, то ищут их потом в интернете.

    28-29) Хорошо сказано. :)

    68) "селфи" и подобный иножаргон лучше оставлять в кавычках

    89) лучше "мыльниц" в кавычках или цифромыльниц (можно и без)

    98) вот-вот, из-за этого-то лучше вообще без конкретики

    117-123) Поделюсь своим опытом. Во-первых, это предпочтение компактной (м.б. даже предельно) и относительно недорогой зеркалки. Но при этом не самой простейшей, хотя и далеко не "профессиональной". Она удобна и в обращении, и не мешает в марш-бросках, и не привлекает особого внимания. Объектив 18 - 70 мм меня устраивал в любых поездках, а более длинный брал с собой только в автомобильных. Но когда этот штатник угас, то решил перейти на фиксированное фокусное расстояние, и купил отличный суперкомпактный объектив 50 мм - как в былые плёночные времена. Только с урезанной матрицей моей компактной камеры он стал работать как 80 мм, т.е. стал "портретником". Прежде чем научился извлекать из этого пользу, всю широкоплановую часть фотосъёмки пришлось передоверить смартфону. Потом стал опытнее, и напряг ослаб. Но всё же подкупил себе ещё и второй "праймер" - 24 мм, работающий уже как 24 мм, и теперь езжу налегке в основном с ним, а не совсем налегке с двумя (если на машине, то бывает и с тремя). Но без негров. :)

    287-291) Тоже считаю это излишеством. А на смартфоне держу функцию локализации отключенной до тех пор пока не приспичит. Да и сам его чаще ношу выключенным чтобы было ясно кто кому служит.

    332-379) Не имею привычки привозить с собой из поездок сувениры, но вот этих самых адаптеров собралась целая коллекция. :) И иногда кое-что из неё даже используется повторно.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22) Отлично ввёл эту фразу в текст, убрав "из моих знакомых".
      68) Ок, хотя это сейчас вполне слово русского языка. Жаргонное "себячка", по мне, гораздо хуже.
      89)Сделал, тем более, что оказалось, что в тексте у меня это слово то в кавычках, то без.
      117-123) Добавил этот абзац в текст со ссылкой на автора и минимальной редакцией.
      332-379) Я езжу уже давно с универсальным, но он на практике имеет смысл только при маршруте типа Вьетнам-Малайзия-Австралия, три страны и везде разные розетки. Местный переходник - это проще и надёжнее. Собственно. в тексте я про это и сказал.

      Ещё раз спасибо за прочтение. Почему-то у меня остаётся ощущение, что в этой главе я что-то важное не написал.

      Глава про "Прочее барахло" давно написана, завтра её выложу. Сейчас пишу про аптечку, идёт со скрежетом, но решил её добить таки и закрыть тему матчасти.

      Удалить