В прошедшем году, как и все последние годы, мы летали достаточно много:
13 взлётов-посадок (без промежуточных), 38 тыс. км, 53 часа в воздухе.
При этом каждый из нас заметно недотянул до личного рекорда, но установили другой: все 13 раз летали вместе. Первый такой год в жизни, раньше получалось в основном по очереди.
Соответственно, авиакомандировок в этот период не было, все полёты личного характера: 12 с оплатой и 1 премиальный (самый короткий).
Новые аэропорты для обоих: Лима (PSA), Арекипа (AQP), Куско (CUZ). Для одного из нас ещё и Стамбул (IST), да и в Уфу (UFA) он вернулся только 35 лет спустя после единственного до того вылета оттуда (и вспомнил, что именно тогда и в этом городе и был куплен его свадебный костюм!)
Лима и стала теперь самым западным пунктом на нашей карте полётов. Но не путешествий, в этот раз ограничились там только пересадками, благодаря которым и состоялась эта памятная авантюра Арекипа - каньон Колка - Куско и Священная Долина Инков
Лима и стала теперь самым западным пунктом на нашей карте полётов. Но не путешествий, в этот раз ограничились там только пересадками, благодаря которым и состоялась эта памятная авантюра Арекипа - каньон Колка - Куско и Священная Долина Инков
Стоит также отметить дебют на внутренних авиарейсах ещё одной страны - Перу. Это седьмая такая звёздочка на нашем борту, а скоро добавим и аргентинскую - билеты уже куплены.
Полный список полётов за 2015-й год:
Первые 4 это перуанская порция, 2 следующих это праздничный визит к сыну.
Потом очередная серия банальных передвижений "между дачей и квартирой", это ещё 4 полёта, включая самые длинные. На этот раз она принесла суточное знакомство с несравненым Стамбулом: Стамбул почти бесплатно - длинная пересадка в IST
Завершающая тройка полётов выдалась в южнобразильском направлении. Сначала мы съездили (туда - автобусом) к друзьям в Куритибу, на обратном пути реализовав бонусы авиакомпании AZUL заработанные в 2013-м всего лишь парой полётов (монопольно дорогих, см. Заповедный остров Фернанду-ди-Норонья и побережье штата Пернамбуку). А полтора месяца спустя с теми же друзьями покатались по северо-восточной части самого южного штата Бразилии, воздушная часть того недлинного путешествия состояла из полётов в Порту-Алегри и обратно. А о наземной расскажем позже, в качестве аперетива пусть будет вот этот первый репортаж: Тот самый каньон!
В начале 2016-го уже успели слетать вдвоём ещё трижды, а непосредственно перед серией из 13-ти полётов 2015-го года было ещё 2 совместных в самом конце бурного 2014-го. Так что наш рекорд непрерывных авиапутешествий вдвоём это теперь уже 18 взлётов-посадок. Он может ещё немного увеличиться в ближайшие 2-3 месяца, а потом придётся снова вернуться к эстафете.
ОтветитьУдалить