пятница, 1 февраля 2019 г.

Два сокровища Мараньяна

Екатерина Пастухова и Виктор Пастухов путешествие в феврале 2018 - 6 дней
по Южной Америке - Бразилия: север штата Мараньян

Шестидневное путешествие вдвоём по северной части штата Мараньян: полтора дня в историческом центре столицы Сан-Луис — памятнике ЮНЕСКО, и ещё четыре в национальном парке Ленсойс-Мараньенсис и его окрестностях — с их неповторимыми ландшафтами и комплексом нескольких экомистем чудом оказавшихся по соседству. План был опубликован вот здесь: "На недельку, до седьмого," ...мы улетаем к дюнам и лагунам, и вышло всё наилучшим образом. А впечатлений набрались даже выше всех ожиданий, побережье Мараньян оказалось очень увлекательным и самобытным кусочком планеты Земля.

Хроника (с 1-го по 6-е февраля 2018-го):

День 1-й: Прибытие в Сан-Луис, исторический центр

День 2-й: Исторический центр и прибрежные бульвары Сан-Луис

День 3-й: Утром из Сан-Луис в Баррейриньяс, во второй половине дня экскурсия в нацпарк — к Рыбной Лагуне: Кратчайший выпад из Баррейриньяс в Ленсойс-Мараньенсис

День 4-й: Экскурсия полного дня в нацпарк через Атинс: Однодневный авторейд по стране дюн и лагун

День 5-й: Экскурсия полного дня по реке Прегисас: Вассоурас — Мандакару — Кабуре: На быстрой моторке по медленной реке Ленивцев

День 6-й: Утром обзорный полет из Баррейриньяс по нацпарку и окрестностям, потом знакомство с городом, вечером обратная дорога в аэропорт Сан-Луис.
Обзорный полёт над регионом дюн и лагун

Как можно понять по коллажу выше, второй оперативный район нашего маршрута запал в душу очень всерьёз.

Но и столица штата послужила не только перевалочным пунктом, мы даже освоили  её бескрайние пляжи и набережные - в дополнение к историческому центру, памятнику ЮНЕСКО.

Остальные репортажи о каждом из этих дней поездки будут приложены позже, а ниже представлены наши первые трофеи.