10.07.2014, чт. Дорожные картинки этого интереснейшего дня.
После неё снова идеальная равнина, направление теперь на северо-восток - восток.
Кое-где утренний зимний туман стелется по дороге, но тут же снова проясняется.
И вот уже на горизонте начинает расти другая гряда - Sierra de Valle Fertil, нам как раз туда!
RN-141 здесь как раз прорывается через её южные отроги.
И сразу после этого мы с неё сворачиваем налево, дальше поедем вдоль этих гор, курс на север.
Есть и круглогодичные речки, летом такие потоки усиливаются многократно.
Горная гряда тянется далеко на север, высоты там под 3 тыс. м.
Какие-то мустанги неохотно уступили нам дорогу.
Для двухколёсного транспорта такие броды это уже более серьёзное препятствие, чем для нашего "кенгуру".
Это была уже настоящая горная речка
Отклеиваемся от горного хребта и спускаемся в абсолютно плоскую долину Valle Fertil ("Плодородную").
И снова утыкаемся в боковые отроги гор.
Опять "badenes"
Капитальный ремонт одного из таких мостов с отрицательной высотой.
Это уже не дикие мустанги, а контролируемое пастухами стадо. Т.е. появляются признаки хозяйственного освоения территории.
Проезжаем центральную площадь
Тут же северная окраина. Прежде чем проследовать дальше по этой дороге на Исчигуаласто, заезжаем налево в горку.
Полчасика для обустройства на этой турбазе с панорамным обзором.
Вид из окна номера тоже радует,
Как и наличие в нём горячей батареи, по ночам здесь сейчас заморозки.
Вернёмся сюда на ужин-ночлег-завтрак, а пока едем дальше...
Валье-Фертиль - Исчигуаласто - Валье-Фертиль
Тоже не ближний свет туда-обратно, но переночевать-то больше и негде.
И опять образцово-волнистый экологически безупречный участок дороги.
скоро приедем!
Очередной патруль следящий за соблюдением скоростного режима.
Сегодня нам налево, а завтра утром проскочим здесь прямо.
Начало территории нацпарка, где же ещё сфотографироваться как не здесь?
Да там внутри! Мы едем без остановки, чтобы занять очередь в следующей колонне, и перекусить до ее старта.
Cerro Morado станет нашим главным ориентиром на всю оставшуюся часть дня...
...И вот уже исследовали всё что хотели в Исчигуаласто, катимся обратно по этому же участку.
Во вторую смену его патрулируют не мустанги, а ослики и викуньи.
Пейзажами уже нет сил любоваться...
А тень от нашего "кенгуру" вытягивается куда-то к горизонту.
Приехали уже в полной темноте, интенсивно передохнули, и ещё до рассвета снова колесили по этой дороге...
Кроме долгожданной экскурсии в первый из двух ключевых объектов этого путешествия, в четверг было ещё много всего интересного, начиная с остановки в самом загадочном месте региона Куйо, привлекающим массы паломников. Как это часто бывает в путешествиях ориентированных на чудеса природы, больше времени всё-таки уходит не на знакомство с самыми главными достопримечательностями, а на то, чтобы к ним добраться, и чтобы оттуда убраться туда, где есть условия для ночлега. Так оно было и на этот раз: километраж перевалил за четыре сотни километров, поскольку к минимальной оценке "Гугла" нужно добавить ещё отступление на ночлег в Валье-Фертиль, а также исследование самого заповедника.
Главные жемчужины дня уже представлены в отдельных репортажах:
Исчигуаласто (PP Ischigualasto, Prov. San Juan),Главные жемчужины дня уже представлены в отдельных репортажах:
Вальесито - городок чудес.
А в дополнение к ним были часы и часы увлекательной езды: среди непривычных пейзажей, днём, в хорошую погоду, с остановками. На новеньком Renault Cangoo, в котором мне досталось кресло штурмана-фотоохотника. Ещё двое любопытных устроились на более безопасных местах сзади, а рулил хозяин автомобиля и организатор двухдневного вояжа, симпатяга Эдгардо.
Рано утром едем из Сан-Хуана, поначалу в восточном направлении, как будто уже возвращаюсь в Кордову. Сижу и любуюсь уже немного знакомой мне RN-141.
А в дополнение к ним были часы и часы увлекательной езды: среди непривычных пейзажей, днём, в хорошую погоду, с остановками. На новеньком Renault Cangoo, в котором мне досталось кресло штурмана-фотоохотника. Ещё двое любопытных устроились на более безопасных местах сзади, а рулил хозяин автомобиля и организатор двухдневного вояжа, симпатяга Эдгардо.
Рано утром едем из Сан-Хуана, поначалу в восточном направлении, как будто уже возвращаюсь в Кордову. Сижу и любуюсь уже немного знакомой мне RN-141.
Виноградники по обе стороны дороги почти повсюду, но изредка встречаются и персиковые сады. Впереди видны те самые горы Sierras de Pie de Palo, что появились на горизонте еще вчера, когда ехал на автобусе из Мендосы в Сан-Хуан. Вальесито находится прямо у их южной окраины.
После неё снова идеальная равнина, направление теперь на северо-восток - восток.
Кое-где утренний зимний туман стелется по дороге, но тут же снова проясняется.
И вот уже на горизонте начинает расти другая гряда - Sierra de Valle Fertil, нам как раз туда!
RN-141 здесь как раз прорывается через её южные отроги.
И сразу после этого мы с неё сворачиваем налево, дальше поедем вдоль этих гор, курс на север.
Этот участок изобилует "сухими бродами" ("badenes"). Но это сейчас они сухие, а в сезон дождей по ним иногда спускаются в долину потоки воды и камней.
Есть и круглогодичные речки, летом такие потоки усиливаются многократно.
Такая волнистая дорога на этом участке сделана не из-за нехватки средств на сглаживание рельева по ее ленте, а чтобы не вмешиваться в курс сезонных потоков и не создавать барьеров, у которых ветер может сложить горы песка.
Эти badenes постоянно расчищают от наносов, как видно по горкам песка и камней, скапливающихся после этого по сторонам.
Горная гряда тянется далеко на север, высоты там под 3 тыс. м.
Какие-то мустанги неохотно уступили нам дорогу.
Для двухколёсного транспорта такие броды это уже более серьёзное препятствие, чем для нашего "кенгуру".
Это была уже настоящая горная речка
Отклеиваемся от горного хребта и спускаемся в абсолютно плоскую долину Valle Fertil ("Плодородную").
И снова утыкаемся в боковые отроги гор.
Опять "badenes"
Капитальный ремонт одного из таких мостов с отрицательной высотой.
Это уже не дикие мустанги, а контролируемое пастухами стадо. Т.е. появляются признаки хозяйственного освоения территории.
А вот и городок Valle Fertil (полностью: San Agustín de Valle Fértil), основан в 1776-м. Почти 4 тысячи жителей, это крупнейшее поселение на сотни километров вокруг. Высота над уровнем моря 830 м.
Проезжаем центральную площадь
Тут же северная окраина. Прежде чем проследовать дальше по этой дороге на Исчигуаласто, заезжаем налево в горку.
Полчасика для обустройства на этой турбазе с панорамным обзором.
Вид из окна номера тоже радует,
Как и наличие в нём горячей батареи, по ночам здесь сейчас заморозки.
Вернёмся сюда на ужин-ночлег-завтрак, а пока едем дальше...
Валье-Фертиль - Исчигуаласто - Валье-Фертиль
Тоже не ближний свет туда-обратно, но переночевать-то больше и негде.
Самый вредный зверь в Аргентине - это мустанг. Он стоит на асфальте и смотрит на машину, пока она не начнёт тормозить, а потом плавно отваливает на обочину. Ну а если не машина не тормозит, то он, скорее всего, уматывает прямо из-под бампера, поскольку явно держит ситуацию под контролем.
И опять образцово-волнистый экологически безупречный участок дороги.
скоро приедем!
Очередной патруль следящий за соблюдением скоростного режима.
Сегодня нам налево, а завтра утром проскочим здесь прямо.
Начало территории нацпарка, где же ещё сфотографироваться как не здесь?
Да там внутри! Мы едем без остановки, чтобы занять очередь в следующей колонне, и перекусить до ее старта.
Cerro Morado станет нашим главным ориентиром на всю оставшуюся часть дня...
...И вот уже исследовали всё что хотели в Исчигуаласто, катимся обратно по этому же участку.
Во вторую смену его патрулируют не мустанги, а ослики и викуньи.
Пейзажами уже нет сил любоваться...
А тень от нашего "кенгуру" вытягивается куда-то к горизонту.
Приехали уже в полной темноте, интенсивно передохнули, и ещё до рассвета снова колесили по этой дороге...
Комментариев нет:
Отправить комментарий