суббота, 6 февраля 2016 г.

Меж двух океанов

Tamarita,  путешествие в январе-апреле 2012 - 3 месяца
по Южной Америке - Аргентина, Чили, Перу, Боливия, Бразилия


Я знала, что холодные ветра аргентинской Патагонии, будут хлестать меня нещадно.
Я знала, что однообразный пейзаж её дорог на тысячи километров, будет медленно сводить с ума.
Я знала, что чилийская Атакама будет испепелять меня на своих четырёхкилометровых высотах.
Я знала, что вся моя сущность содрогнётся на дорогах перуанских Анд.
А в залитой холодными дождями, высокогорной Боливии будет терзать и мучить неумолимая «горняшка».
Спустившись в долины Бразилии, я задохнусь от влажной жары.
Я знала всё. Тогда зачем мне это?
Я так живу. И я готова.

Ещё я знала, что два океана Тихий и Атлантический будут плескаться у моих ног, сбивая в морскую пену свои солёные волны. Удивительные птицы и животные будут восхищать взор. Мистические пейзажи будоражить разум. Яркие наряды и обычаи местных народов притягивать, не устающий радоваться глаз. Закаты, восходы и радуги! Удовольствие от непредсказуемых встреч, новые друзья и впечатления. И каждое утро я буду просыпаться счастливой! Я подарю себе счастье, а природные катаклизмы и не состыковка задуманного, станут «острой добавкой к сладкому соусу». Маршрут обдумывался давно, но понимая всю его сложность из-за длительных пустых переездов, которые надо будет терпеливо преодолевать проплачивая совсем не дёшево, из-за калейдоскопической смены климатических поясов, а следовательно температур, из-за резких и частых колебаний высот, маршрут откладывался «на потом» уже три года. 

Время пришло. К этому моменту Центральная и Южная Америка мною была изъезжена и не раз, оставалась Аргентина – Чили – Боливия – Парагвай – Уругвай. Именно эти страны задумывались изначально, но в процессе путешествия произошли изменения, не зависящие от меня, но и ни сколько меня не омрачившие.

Маршрут: 
Аргентина: Буэнос-Айрес - Виедма - Трелев - Эль-Калафате - Перито-Морено - Барилоче - Мендоза
 - Сан-Хуан - Сан-Агустин - Мендоза 
Чили: Вальпараисо - Антофагаста - Сан-Педро - Арика
Перу: Такна - Ика - Куско - Пуно
Боливия: Ла-Пас - Оруро - Уюни - Ла-Пас - Кочабамба - Санта-Крус - Пуэрто-Кихарро
Бразилия: Корумба - Кампу-Гранди - Фоз-ду-Игуасу 
Аргентина: Пуэрто-Игуазу 
Бразилия:  Фоз-ду-Игуасу - Порту-Алегри - Бальнеарио-Пиньял - Порту-Алегри - Уругуайана

2 комментария:

  1. Виктор, классная получилась вступительная часть, интригующая, чесслово! Да ещё фотографии так интересно размещены. Я только сегодня ранним утром приехала, или теперь уже вчера, целый день была занята, только сейчас прочла. Когда долго не читаешь свои тексты, кажется, что это кто-то другой написал. )))) Карта вообще прелесть, я не могу их рисовать, хотя кто знает, стоит только попробовать, так думаю. Виктор, спасибо! Так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, с возврашением из очередного полноформатного путешествия! Мы свои полмесяца по Патагонии отгуляли чуть раньше, а теперь снова по уши в текучке. Надеюсь, что многих это вступление заинтриговало, поэтому будем развивать именно такую форму изложения рассказов о путешествиях: одно связующее сообщение и цепочка приложенных к нему более локальных репортажей. Причем и по цепочке будет легко перейти от одного к другому. Так что понемногу доделаем оба Ваших южноамарикансчких эпоса, а потом займёмся африканскими и по ЮВА. :)

    ОтветитьУдалить