среда, 28 октября 2015 г.

Ночь в музее: в антропологическом, рядом с черепами


Выйдя от статуй на дорогу, стало ясно, что почти опаздываю к своему «пикапу», но опять везёт и какой-то автобус из местных, подвозит меня к нужному месту.

Смотритель музея увлекает меня на осмотр экспонатов, утверждая, что моего «пикапа» ещё не было и он должен будет меня ждать.

Кости, позвонки, черепа, черепки, урны со спрессованным прахом, примитивные украшения, истлевшие ткани. В общем хватит! Мне не приятно на это смотреть и никогда не нравилось.

Выйдя из музея, уселась на скамью у дороги. Уже около шести вечера, но «пикапа» не было и нет. Заночевать то негде. Здесь всего улица в несколько домов вдоль дороги. Не проситься же на постой. Хотя видела отель по пути, когда бежала мимо к статуям, но он чувствуется не дёшев.

Постепенно все сотрудники музея разъехались на своих мотиках, древовидные кактусы высотой с пятиэтажный дом, что напротив, из зелёных уже превратились в чёрные, темнеет.


Стало совершенно ясно, что «пикапа» не будет. На территории музеев включили фонари.

Охранник, видимо за мной наблюдавший, подошёл узнать что случилось и сказав, что на улице ночью опасно оставаться (так везде опасно!), привёл меня в музей. Административное здание закрыто, у него маленькая подсобная комнатка, там раскладушка с матрасом. Предложил на выбор матрас или раскладушка.

- Конечно раскладушка! А спать где буду?

Так тоже можно выбрать. Или здесь в одной комнате с ним, или в музее через дорогу, где черепа и черепки.

Вот попала! Ну что ж? Значит судьба. Искупавшись и постирав туалетным мылом блузку под служебным душем, заселяюсь в музей. Охранник, которого звали… не Педро, несёт раскладушку а я диванную жёсткую подушку. Гуськом пересекаем дорогу.

Подсобная комнатка 2 х 2 м. Здесь мне предстояло провести ночь по соседству с останками древних культур. Вот уж чего я не ожидала! В здании музея живая только я, все остальные - духи умерших. Свет оставила на ночь включённым. Молилась и объяснялась в любви к духам древности, всю ночь ждала, когда раздадутся шаги и вздохи, когда загремят кости и захохочут черепА, а моя не закрывающаяся на замок дверь, медленно заскрипит.

Проснулась утром, дверь распахнута. Точно приходили! Схватив раскладушку с подушкой пробежала мимо, как мне показалось, поменявших своё место черепов и вот я на свободе. Спасибо тебе добрый охранник, забирай свою раскладушку, а я теперь точно уеду, ведь впереди целый день.

Знакомый мне «пикап» «нарисовался» через 20 мин. и водитель замахал мне рукой.

- Да где ж ты был? Дорога на ремонте? А ты знаешь, что я провела ночь с духами тиеррадентро? Это ж всё равно , что на кладбище! Ты должен был придти за мной пешком, коль обещал! Ну что за жизнь? Поехали!

В продолжении: ч.25. Эта удивительная пустыня Татакоа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий