пятница, 19 декабря 2014 г.

Современный Батуми. Грузия

Оксана (Бредовый Заяц), рассказ из путешествия Экспедиция вокруг Черного моря (декабрь 2013 - январь 2014 )

В этой статье не будет идти речь про старинные постройки и историю города Батуми. Проехав по грузинским дорогам от Крестового перевала, через Тбилиси и Кутаиси, я совершенно не ожидала увидеть Это! У меня уже сложилось представление о грузинских городах и поселках, не претенциозных, местами пошарпаных (не некрасивых, нет! скорее, обветшалых), каких-то не вызывающих особого интереса (да, я не поборник старинной архитектуры). 
И тут, двигаясь вдоль берега Черного моря в сторону турецкой границы, я вдруг увидела на горизонте мираж... Небоскребы разных форм и размеров вырастали из дымки над водной гладью. Вот об этих-то строениях я и хочу рассказать.
Технологический университет является самым высоким зданием на всем Кавказе, а не только в Грузии. В двухсотметровое здание на большой высоте вмонтировано... Колесо обзрения! Все предметы ведутся в ВУЗе на английском языке, а по завершению выдаются дипломы штатосвкого образца.

Читать далее >>>

2 комментария:

  1. Спасибо за суперрепортаж! Был в Батуми на своих первых студенческих летних каникулах - неделю на турбазе около ботсада. И именно там распрощался с длинноволосой причёской - наловил нефтяных шариков при попытке искупаться недалеко от порта. Город и тогда был по-своему колоритным, непохожим на другие в Грузии, но сйчас выглядит совершенно иначе, время идёт...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, кстати, не довелось в Батуми искупнуться. Мысль о январских окунаниях пришла позже, уже на берегу Средиземного. Потом, по здравому размышлению мы пришли к выводу, что хоть и была у нас экспедиция вокруг ЧЕРНОГО, а по факту мы за всю экспедицию в него ни разу не окунулись, зато искупались в 4-х других морях. Нелогичные мы какие-то :)

    ОтветитьУдалить