суббота, 5 сентября 2015 г.

Самый красивый аэропорт в мире

Виктор Пастухов, из путешествия Наш маленький Уругвайчик (октябрь 2010)

Aeropuerto Internacional de Carrasco, Montevideo, Uruguay - MVD - Координаты - Официальный сайт

Честное слово, самый красивый - таково моё субъективное мнение на данный момент. Из всех аэропортов что видел до сегодняшнего дня, самое сильное эстетическое впечатление на меня произвёл именно аэропорт Монтевидео (MVD), столицы маленькой по меркам Южной Америки Восточной Республики Уругвай. Подозреваю, что понравился этот аэропорт не только архитектурой, но и удобством небольшого и явно переразмеренного для нынешней загрузки сооружения.



И то, и другое, заметно уже на "причале" для автомобилей провожающих, на этаже отправления. Никакой суматохи, очень просторно, и формы навеса впечатляющие.

Дороги из города к аэропорт хорошие, пробок не бывает. Парковка вплотую к терминалу вмещает всех желающих:



Она не такая уж дешёвая, как и полагается столичным аэропортам. Эксклюзивные аэропортовские такси шикарные и дорогие, но из города можно доехать на обычных намного дешевле. Всё же самое рациональное это добираться на автобусе. В аэропорт заходят автобусы нескольких линий между автовокзалом Монтевидео и другими городами страны, они немного дороже, а самый экономкласс это вот такие пригородные.



Весь прибывающий мир здесь приветствуют словами "добро пожаловать в Уругвай!", а тех, кто улетает, провожают "в мир".

Но рейсов немного, и почти все они только в соседние страны. Межконтинентальных направлений тогда было всего три, и два выживших с тех пор раз сейчас светятся на табло (АФ в Париж и АА в Майами, уже отменены неежедневные полёты "Иберия" в Мадрид).



Такой вот курьёз, в этот момент идёт посадка только на один рейс, и тот ВВЛ, а как раз их в Уругвае вообще очень мало.



 Зал регистрации изнутри тоже стильный.


И чудовищно просторный.




К нему ещё прилагается большая мансарда с зимним садом.



И с небольшим авиамузеем.

Выход на посадку к внутренним рейсам осуществляется через малозаметную дверь на этаже прибытия.



А в международной зоне к выходу на посадку нужно протискиваться сквозь плотно упакованный Dute Free.


В тот момент можно было наблюдать погрузку разбитых автомобилей, здесь похоже проводили какие-то "крэш-тесты."


Главное украшение лётного поля это всё же самолёты, а самый большой из них - вот этот В777.


Отправляется внутренний рейс уругвайской авиакомпании BQB в Салто (ATR-72).


Прибывает самый популярный на те времена персонаж аэропорта, CRJ-900 базовой компании PLUNA (из-за финансовых проблем прекратившей полёты в середине следующего года).


Он заметно опаздывал, поэтому наземное обслуживание старались провести очень дружно.


А это уже за нами, тут опоздание всего в полчаса, и на финише в GRU его уже не будет. Пусть раскраска никого не обманет, это компания GOL. Просто она любит иногда напоминать о совершённом мегапоглощении бывшего бразильского монополиста международных линий.


Поехали! Внешний вид аэровокзала со стороны лётого поля тоже само совершенство.


Вот уже летим.


Тут же крутой вираж и весь аэропорт как на ладони.


Его окружение тоже очень живописное.


"Чао, Монтевидео, муйчас грасиас!"

Дальнейшие снимки из этого очень интересного полёта представлены в отдельном репортаже.

2 комментария:

  1. Интересно, а зачем в аэропорту Уругвая зимний сад, если там без зимы жить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без зимы жить нельзя, просто зима везде разная. В Уругвае она с реальными заморозками, так чо не все растения планеты перенесут ее на приусадебном участке.

      Ну а внутри аэропорта там сейчас столько лишнего пространства, что его нужно как-то занять. Вот и получился такой гигантский и шикарно озеленёный зал ожидания, с равномерно рассеянными по нему диванчиками. Кстати, мы там доспали пару часов между ночным полётом из Сан-Паулу и первым автобусом в Пунту. Очень милое получилось начало дня моего 50-летия тогда. Ну а со временем авиатраффик в этом аэропорту должен подрасти, и тогда уже растениям места поменьше останется.

      Удалить