Небольшие, но и не маленькие, мест на 20, плюс почти столько же пассажиров может уместиться стоя. Они деловито ползают по узким улицам исторического центра и по всем другим частям города с довольно сложным рельефом. Некоторые выпускают клубы дыма от своих потрёпанных и недорегулированных дизельных двигателей. Почти весь автобусный парк укомплектован Потоси машинами типа Nissan Civilian, но годы выпуска очень разные — от самых последних до самых первых.
Местное население пользуется ими охотно, во многие районы без этого транспорта непросто добраться, а цена божеская — всего B$ 1,3 (меньше 7 руб.).
Как экскурсионный туристический транспорт рекомендовать не буду, но ввиду отдалённого расположения автовокзала доехать от него к центру и-или обратно на таком автобусе — это хорошая идея.
Маршрутов много, главные их точки обозначены на табличках впереди.
Центр нужно искать по паролю "Mercado Central" (в сокращении - "M. Central"), а автовокзал обозначен как "Nueva Terminal"
В салоне есть табличка "платить при посадке", но почти все платят только перед выходом, непосредстванно водителю, сдачу он сдаёт даже в движении.
городской автобус из центра к автовокзалу ("Nueva Terminal")
Комментариев нет:
Отправить комментарий