вторник, 13 января 2015 г.

Фестиваль тюльпанов в Калмыкии

Оксана (Бредовый Заяц), путешествие на автомобиле в апреле 2014 
По России - Калмыкия

Когда-то давно мне подарили двойную ваджру с пурбой, освященную в Элистинском хуруле. Так я узнала про то, что буквально в трех шагах от дома (если уж сравнивать с Непалом), есть свои собственные буддийские храмы и конечно же заинтересовалась. Ибо церквей и мечетей и тут полно, а вот хурулы - что-то новенькое. Поэтому, когда друзья меня позвали на фестиваль тюльпанов в Калмыкию, я с удовольствием согласилась))Экипажи из Краснодара стартовали разрозненно, но потом собрались к ночи пятницы в Ростовской области, чтобы на утро совместно ехать по местным достопримечательностям. И первой из них стал парк ассоциации "Живой природы степей", где в неволе содержится добрая сотня зверей и птиц. Клетки маленькие, живности места не хватает... Жуткое зрелище. Хотя целями ассоциации обозначено: "сохранение и увеличение численности особо ценных, полезных, редких и исчезающих животных степной зоны путем проведения комплексных работ по вольерному, полувольному их содержанию и дальнейшему выпуску некоторых видов в природные экосистемы".

2 комментария:

  1. Уау, Калмыкия! Давно хотел узнать как живёт буддистский край на краю Европы. А тут ещё и с тюльпанами, очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично живет)) Я тут недавно узнала, что они являются приверженцами тибетского буддизма, у которого духовным главой считается Далай Лама. Вот так, тибетские веяния в европейской части России))

    ОтветитьУдалить