суббота, 18 октября 2014 г.

галопом по Европам - 4 страны за 5 дней!

Маргарита Кушниренко, путешествие в мае 2012
По Европе - Германия, Италия, Франция, Швейцария

Март обязал нас посещением Германии, Италии, Франции и Швейцарии.

Мы тогда не знали, что эта наша рядовая поездка в Европу по делам неожиданно станет для нас первой и последней в 2012г.!!!

Насколько она была короткой, настолько же и наполненной впечатлениями и открытиями очень интересных мест в давно нами, казалось бы, изученных местах этих стран!!!

В этом сугубо рабочем турне мы впервые открыли для себя восточные пригороды Франфурта-на-Майне в пределах 100км! Как-нибудь обязательно доберусь до фото о них с повествованием!!! Удивительные места и каждое достойно отдельного рассказа!!! здесь же совсем небольшая подборка фото самого Франкфурта-на-Майне
1 из 3
Германия. Франкфурт-на-Майне
Начался наш деловой вояж с мизерного немецого городка в восточном пригороде Франкфурта - Мюхлакер! По большому счету, ничем особенно не примечательного, но в то же время со своим, хоть и довольно своеобразным, лицом!

1 из 9
Германия.Мюхлакер

Переночевали здесь же в Мюхлакере в отельчике по рекомендации местных партнеров! Этот небольшой, но прекрасный семейный отельчик с забавным называнием PОST – что по-русски означает – ПОЧТА!!! Он являл собой образчик редчашего сочетания цена-сервис-комфорт-чистота-антураж и великолепная кухня!!! При этом все это обильно сдобрено радушным вниманием хозяев!!! Может потому, что мы были друзьями их друзей??? Но, думаю, что, скорее всего - это типичное немецкое гостеприимство!

Из всех восточных городков-пригородов Франкфурта-на-Майне нам больше всего запомнился Ханау! Он самый из них примечательный тем, что это родина всемирно известных сказочников – братьев Гримм
1 из 7
Германия. Ханау
Селингенштадт, переводится с немецкого как город Блаженного, запомнился завораживающим старинным аббатством, восхитительным восходом над Майном и потрясающей уатентичной гостиницей на берегу паромной переправы через Майн
1 из 8
Германия. Зелигенштадт

Очередной раз оказавшись в этой связке стран, необходимых для работы, мы старались, по возможности, выбрать новые маршруты! Но быстро из Франкфурта-на-Майне в Милан можно проехать только через Швейцарию по А2! Поэтому, как ни крути, а пришлось снова нестись по наезженной скоростной трассе!

Уже в пути неожиданно появилось небольшое временное оконце и мы решили обязательно заехать в Андерматт! Сбылась моя давняя мечта посетить места боевой воинской славы русского оружия, где наша армия под руководством Суворова покрыла себя немеркнущей славой, не смотря на бестолковую и безрезультатную войну! И дорога и городок были все ещё под толстым покровом снега, но кое-что нам удалось увидеть!

Это колоритный дом, ставший штаб-квартирой ставки Суворова! И знаменитый Чертов мост, где, собственно, и происходило знаменитое сражение аналогов, которому в учебниках по военному делу, до сих пор нет!!!

1 из 8
Швейцария. Андерматт. штаб-квартира Суворова. домик с памятной табличкой
Дальше было любимое Лугано, которое, вне всякой конкуренции по фотогеничности, а вот со снимками Комо у меня бесконечные неувязки. Но на этот раз смогла сделать несколько нормальных фото Комо, как всегда из авто
Швейцария. Лугано
Дела в Лугано позволили неспеша проехать большую часть очень изрезанной береговой линии одноименного озера. Особенно понравился вид Понте-Треза, где я успела сделать несколько кадров не из машины, пока мы очень медленно двигались в очереди авто к Итальянско-Швейцарской границе!!!

Италия. Порто Треза
Благодаря таким неспешным автопрогулкам вдоль озера мы открыли для себя совершенно фантастичекий итальянский городишко Порто Черезио! Здесь же решено было переночевать. Но так как ещё не начался высокий сезон на озере, поэтому все прибрежные отели были закрыты и мы выбрали гостиницу во второй линии с русскоговорящим девушкой администратором
1 из 11
Италия. Порто Черезио

Все по тем же делам пришлось неоднократно ездить туда сюда из швейцарского Лугано, в итальянское Комо и в обратном порядке. Выбирая очередной раз новый путь, не прогадали и открыли для себя интереснейший природный уголок It-Reserva Naturale Lago di Ganna, расположенный прямо на дороге местного значения SS233. Немного побродив по его нижней части, загорелись в своё следующее посещение Лугано обязательно приехать сюда целенаправленно, подняться вверх и погулять в окрестностях озерка ди Ганна!

Потому что на этой небольшой территории было все, чего только душа пожелает: и древняя история с развалинами, и красивейшие виды с укромными тропинками, и пещеры с гротами, и водопады разной высоты и живописности, и всевозможной конфигурации лесенки с мосточками, и ресторан с вкуснейшей национальной кухней, который открыт только в сезон, как мы выяснили у местного люда!
1 из 20
Италия. Reserva Naturale Lago di Ganna-SS233

Так как остальная часть дел вела нас в Женеву, то выбрали ехать снова через долину Аоста и тоннель Монтблан!

Благодаря, фото по большей части, сделанных в этой поездке, летом появилась серия моих рассказов здесь на Туристере о самом глубоком и одном из самых протяженных тоннелей под самой высокой вершиной Европы – Монбланом
1 из 10
По равнинной дороге северной Италии (А4-Е64) ехать скучно - взгляду зацепиться не за что! Только и остается, что фотографировать придорожные сервисные центры!!!
На въезде в долину Аоста, наконец-то выкроили время заглянуть в один из её многочисленных замков, который оказался переоборудованным под отель-ресторан!!! Обед в ресторане замка Павоне Канавезе до сих пор стоит в числе самых вкусных из всего, что за все годы мы едали даже на званных обедах!!! И при первой же возможности мы снова туда вернемся отведать фантастических блюд на гербовом фарфоре и серебре, насладится высочайшим уровнем сервиса, незабываемым обликом замка-крепости и чем-то ещё… что не описать никакими словами!!!
Италия. замок-отель-ресторан авоне Канавезе
Миновав тоннель Монтблан мы заехали на Французский водопад и покатались в округе! Здесь же переночевали в просторном мотеле при дороге, который оказался довольно приличном для этой категории во Франции!!! Утром ни свет, ни заря понеслись в Женеву
1 из 10
Франция.по Е25 - А40
Дела мужа в Женеве позволили погулять мне по райончику, где я довольно часто бываю, но всегда делаю несколько новых кадров! Хотя в этот раз совсем не получилось прогуляться у озера и полюбоваться знаменитым фонтаном, все равно маршрут выбрали такой, чтобы как можно дольше он был в нашем поле зрения
1 из 9
Швейцария. Женева
За все время наших бесконечных переездов Женева-Цюрих-Женева, мы так же впервые именно в этот раз посетили Аванш, расположенный прямо при одной из ключевых транспортной магистралей Швейцарии А1 (Женева-Бёрн)

Аванш - ныне небольшой швейцарский поселочек на 3 000 жителей, хорошо сохранил следы древнеримского аванпоста, некогда обеспечивающего жизнедеятельность порядка 20 000 человек!
1 из 4
Швейцария. Аванш
Дальше дорога вела нас мимо Базеля и Цюриха обратно в Германию

Швейцария. Тоннель рядом с Базелем

Швейцария. Тоннель рядом с Цюрихом
И вот мы снова в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Еле-еле успели сдать авто и началсь наша регистрация на рейс в Москву!!! Мы должны были сюда вернуться через пару месяцев, но мы предполагаем и планируем, а Бог расплагает!!!

Германия. Франкфурт-на-Майне
Но это уже была другая малорадостная история...