среда, 15 октября 2014 г.

По древней Иллирии

Сергей Знаменский - путешествие в августе-сентябре 2013 - 22 дня
По Европе - Албания, Македония, Черногория


Маршрут: 
Тирана - Круя - Охрид - Корча - Саранда - Бутринт - Гирокастра - Берат - Шкодер - Котор - Цетине - Улцинь - Тирана





Как меня занесло в Албанию.

Изначально я в тот год не собирался ехать никуда вообще. Поэтому все планы, связанные с далёкими экзотическими странами были отложены, в лучшем случае, на год. Однако, к весне стало ясно, что в жизни чего-то не хватает, ведь планирование путешествия – это тоже его неотъемлемая часть, которая приносит свои радости. Почесав затылок, я решил, что коли не еду в Южную Америку, съезжу куда-нибудь недалеко, ненадолго (тир недели – по моим нынешним меркам пустяк) и незадорого. Изначальным вариантом была Средняя Азия, главным образом, Узбекистан. Несколько, правда, охлаждала энтузиазм информация о паскудности местных властей и связанных с ней сложностями. В один прекрасный день, зайдя в книжный в торговом центре, где я обычно обедаю, я купил путеводитель Генша по Юго-Западным Балканам. Сам путеводитель скверный (уже потом я обнаружил, что на месте этот самый Генш, скорее всего, и не бывал), но свою роль сыграл. Внимание привлёк.

Вторым фактором оказались дешёвые билеты до Балкан. Так до Белграда можно было долететь всего за 10 тысяч рублей. И вот уже прочерчен по карте круг, начинающийся в Белграде, проходящей через Македонию, Албанию и Черногорию, и в Белграде же заканчивающийся. Чёрт, тут трёх недель явно не хватит. И тут турки выкинули билеты за 12 тысяч в Тирану. Турецкими авиалиниями я до этого летал в Сан Паулу, и мне их авиакомпания весьма понравилась. Тут я понял, это знак. И купил билет.

Ну а что было дальше… Читайте в путевых заметках, которые я делал  во время самого путешествия, а также в подробных репортажах, оформленных уже после возвращения.

Путевые заметки на papont.su

Репортажи:
Тирана
-Корча
Саранда
-Сорок Святых
Бутринт
-Бутринт
Гирокастра
-Серебряная крепость
-На грешную землю
Берат
-Бератская крепость
-Мангалем
-Горица
Шкодер
-Шкодерская интермедия
Котор
-Которская крепость
-Старый Котор
Улцинь
-Улцинь
Цетине
-Цетине

6 комментариев:

  1. Спасибо, прекрасный стиль подключения к кооперативному блогу по максимуму используя свой личный! Будем надеяться что этому примеру многие последуют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я ещё сам только нащупываю этот стиль. Пока решил переносить сюда полные репортажи, а путевые заметки, которые я делаю прямо во время путешествия, оставлять у себя.

      Удалить
  2. Считаю что с таким объединяющем резюме это самое то. При таком подходе у нас легко будет находить именно путешествия, а детали при желании добирать уже в авторских блогах. Кстати, и админить тут меньще надо будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже такой подход представляется оптимальным. Тоже буду пытаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смелее экспериментируйте, уверен что Ваш вариант тоже будет удачным!

      Удалить