воскресенье, 19 октября 2014 г.

Австралийский авиатреккинг

Виктор Пастухов, авиарепортажи из путешествия Открытие Австралии

Вроде бы мы в этой недолгой поездке никаким авиаэкстримом не занимались: на внутренних авиалиниях Астралии покатались только между двумя  крупнейшими городами этой страны, туда и обратно, при этом обошлось без отмены или задержки рейсов. Но адреналин пришлось повыделять по причине того, что заранее был куплен только билет "туда", т.е. Сидней-Мельбурн, а обратно мы собирались двигаться сообразно обстановке и доопределились с этим по ходу дела. Что и привело к занимательному знакомству с местным лоукостером тигриной масти. Но ещё больше эмоций обеспечили пересадки с межконтиненталки на внутренние авиарейсы и обратно, которые нам выпали в Сиднее. Как оказалось, аэропорт Сиднея это не очень подходящее место для таких дел. Т.е после капитальной трансформации Шереметьева,
хуже теперь уже наверное и нет. Но обо всём по порядку...

Аэро-Австралия 2014: прибытие в SYD вечером 27.02.2014

Наш рейс прибывал в 22:30 на международный терминал аэропорта Сиднея, а отель был заказан и оплачен самый ближний к домашнему терминалу того же аэропорта, с которого мы вылетали уже через один день и две ночи. Думали, что перебраться с терминала на терминал это не проблема, но не тут-то было. В худших традициях SVO советского и переходного периодов, международный и домашний терминалы в Сиднее разместили по разные стороны лётного поля, и перемещение пассажиров между ними мягко говоря не облегчают. Хотя в Сиднее и тоннели под этими самыми ВПП нарыты, как для поездов так и для автотранспорта, всё равно там сплошная засада. Об этом будет и подробнее, а пока просто наша конкретика того позднего вечера.

Приземлились практически вовремя, хотя очередь на взлёт из Дубай затянулась не меньше чем на полчаса лишних. Но А380 быстро летает, да и ветры попутные помогли. Паспортный контроль прошли быстро и без напрягов, это был приятный сюрприз после наших мытарств с оформлением безштампиковых австралийских виз, а также после конфуза при отправлении из Сан-Паулу. Несмотря на предварительную регистрацию на рейс, служащие EMIRATES посадочные талоны нам выдали только после телефонных звонков в австралийскую миграционную службу, которая забыла внести одну из виз в электронную базу данных. Но в SYD наши паспорта без внешних признаков виз сработали нормально, и мы быстренько попали в зал выдачи багажа. А вот чемоданчика своего ждали долго, ведь непростое это дело - разгружать А380. При этом при норме до 2 по 23 кг на человека у нас был один на двоих, и тянул чуть больше половины этих 23-х. Т.е мы могли бы припереть восемь раз больше, и тогда вообще непонятно как долго бы это выдавалось.

Но и этой задержки вполне хватило чтобы попасть к остановке шаттла на домашний терминал уже после отправки последнего, в расписании он значится в 23:20. Кстати, шаттл этот небесплатный - под 6 автсралодолларов с человека. Бесплатный трансфер есть только при пересадке между рейсами компании QANTAS, но мы с ней дела вообще не имели. Да и не пересаживались, строго говоря, просто у нас потом была такая отдельная поездка по стране. Вторая недешёвая альтернатива - спуститься по эскалаторам на станцию городской электрички-метро и проехать до станции другого терминала примерно по такому же тарифу. Но табло ещё наверху предупреждало что следующий поезд (предпоследний сегодня!) будет через 24 мин. Прикинув что ещё и от терминала до отеля нужно кое-что пёхать, мы перешли к плану Б и выдвинулись на перрон такси. Откуда нас быстренько отвезли в отель прямо по тоннелю под лётным полем, но с отъездами-подъездами километраж накрутился заметный. Плюс особые аэропортовские и ночные наценки, итого - 30 AUS$, об уплате которых нисколько не жалеем. Поскольку ещё 27-го февраля сумели попасть в номер и перейти в горизонтальное положение, после двух ночей проведённых совсем в другой обстановке.


Аэро-Австралия 2014: SYDNEY Airport Link - бесстыжая обираловка авиапассажиров

Если расхождение в ценах московского метро и московских "аэроэкспрессов" примерно на порядок ещё как-то можно пыталься объяснить рационально, ну хоть частично, то в Сиднее эти аргументы не принимаются. Ну типа там: "совсем другое ведомство", "специально построенные пути", "специальные поезда" и пр. Там это все вовсе не так. Ну, положим, две станции под терминалами аэропорта построили специально, и даже м.б. искривили для заезда туда одну из линий, обеспечив заодно транспортом ещё пару районов (Green Square и Mascot, между центральным вокзалом и аэропортом). Но, так или иначе, громкое название Airport Link http://www.airportlink.com.au/ прилеплено к одному из участков общегородской сети электричек, скрывающейся в центральной части города поз землю (примерно как парижская система RER). Это только один их трёх вариантов линии Т2 начинающихся в центре и заканчивающейся в неближнем пригороде Macartur, и аэропорт находится практически в центральной зоне маршрутной сетки.

Сиднейская засада заключается в том, что если будете перемещаться только между двумя аэропортовскими станциями (соседними!), то заплатите примерно вдвое дороже чем между любой другой парой станций, даже весьма удалённых. Ну а поездка между одной из аэропортовских и одной из прочих обойдётся уже на порядок дороже. Причем между домашним и международным терминалом там тоже есть небольшая разница в накрутке, порядка местного доллара. Эти специальные поборы обеспечиваются механизмом турникетов на входе и на выходе и продажей специальных билетов с привязкой к станциям отправления и прибытие. Такое вот глумление над авиапассажирами, как будто они не платят ещё и огромадные сборы собственно аэропортов, в комплекс которых входят эти станции. При этом никаких специальных поездов там нет - нужно просто подсесть к пригородной публике на маленькой части их неблизкого пути, а потом тут же выйти из поезда.

Несколько иллюстраций к этим наблюдениям:

[​IMG]

Билетик на метро-трансфер между терминалами, цена AUS$ 5,40 на одного человека в одну сторону. Мы воспользовались таким транспортом на обратном пути, когда прилетели из Мельбурна, а через несколько часов вылетали в Дубай. Схема врёт насчет окончания линии именно в аэропорту.

[​IMG]

А это билетики по которым мы катались между неаэропортовскими станциями Сиднея в день пребывания там.
Обычный тариф AUS$ 3,80 (7,60 туда - обратно) - зелёный билет.
Вечером льготный тариф (розовый) - AUS$ 5,00 туда - обратно

Но при посадке или высадке в терминале перевалит уже за 17 местных долларов в одну сторону.

[​IMG]

поезда ходят двухэтажные.

[​IMG] [​IMG]

[​IMG]

Внутри все чисто-красиво-удобно.

Общая схема этой сети http://www.airportlink.com.au/network-map.php:

[​IMG]


Аэро-Австралия 2014: экономотель около домашнего терминала SYD

Мы провели в нем две ночи, и это было очень удобно, поскольку прилетали поздно вечером в четверг, а дальше двигались в субботу утром. В результате пятница у нас была полностью посвящена городу Сидней, и выдвигаться туда было несложно.

Внешний вид отеля:

[​IMG]

Мы нередко останавливаемся в красных "Ибисах", а тут впервые угодили в синий (бывшая категория Ф1). Показалось что не совсем тоже самое, хотя сиднейские цены не очень-то и экономные. При таком расположении мы отъезжая в Мельбурн даже зарезервировали без предоплаты ещё пару ночей на обратный путь, но потом отменили заказ из-за погодных условий, и в Сиднее по большому счету обошлись одним днем. И ещё до рассвета этого дня нас разбудил шум самолётов. Турбовинтовых. Вскоре начало что-то проявлятся в утреннем тумане:

[​IMG]

во второй половине дня видимость улучшилась, добрался и до деталей:

[​IMG]

А чуть правее окрестности были вот такие:

[​IMG]

Как потом выяснилось, до домашнего терминала там 8 минут пешком, путь достаточно удобный. И проходит мимо вот такого монумента с названиями работающих там компаний:

[​IMG] [​IMG]

Над головой то и дело что-то пролетает.

Мы помнили о тарифной засаде на станции метро этого терминала, поэтому предпочитали прогуливаться в другую сторону, уже сразу в направлении центра. Поначалу нужно было преодолевать широченные магистрали, но там есть светофоры, и даже специальные кнопочки для пешеходов.

[​IMG]

Правда никакой специальной пешеходной фазы нет, после нажатия нужно ждать присоединения пешеходного сигнала к очередному попутному.

[​IMG]

После прорыва вот в этом направлении, ещё и под железной дорогой, начинается прогулка по более симпатичному району Маскот. Где и находится очередная станция, а центральная от нее всего через одну:

[​IMG]

[​IMG]


Аэро-Австралия 2014: отправление из домашнего терминала SYD

утром 1-го марта шёл дождь. А когда он сделал небольшой перерывчик, то мне захотелось сходить на разведку в терминал - как там будет с чемоданчиком к нему пробираться. Разведка принесла позитивные результаты. По ходу ещё и зарегистрировался и распечатал посадочные талоны на терминале самообслуживания, да и бесплатным интеренетом угостился (там есть немало терминалов для стоячих пользователей). Правда номра кресел не совпадали с теми что выбирал при покупке, но на такой короткий полёт это мало беспокоило.

Вскоре подошло время и на посадку отправляться, очередной перерыв дождя этому поспособствовал. Дошли за те же 8 минут, быстренько сдали чемоданчик в багаж, а потом на КПП службы безопасности у нас вежливо изъяли небольшой ножичек, элементарно забытый нами в пакете с фруктами. Даже предлагали пересдать его в багаж, которй запросто можно вернуть, но эта идея нам не онравилась, поэтому пополнили внушительную коллекцию подобных сувениров, выставленную там напоказ.

И вот мы уже в зоне выхода к гейтам:

[​IMG]

[​IMG]

По билету нам был обещан точно такой же самолёт, В737-800:

[​IMG]

Тигриный А320 на втором плане тоже привлек наше внимание, как и ЛА помельче.

[​IMG]

Так потом сложилось, что из Мельбурна в Сидней вернулись именно с таким тигром, но это отдельная песня.

[​IMG]

А пока с удовлетворением обнруживаем ещё и родные Е190

[​IMG]

Рассматриваем получше ещё и малыша.

[​IMG]

А теперь посмотрим через окна другой стороны терминала. Там бесстыже близко виден терминал международный. В приличных европейских портах между такими частями аэропорта есть и пешеходные тоннели с движущимися тротуарами, или чаще бесплатное автоматическое метро. А тут хрень какая-то, а не трансфер. Зато есть много кенгуру на килях, а самый крупный из них нарисован на А380.

[​IMG]

Вот тут он проглядывает получше, а на переднем плане А320 JETSTAR

Нсколько мне удалось уяснить, между крупными городами Австралии летают в основном эти 4 компании: QANTAS, VIRGIN AUSTRALIA, TIGER AIRWAYS и JETSTAR, и доли рынка у всех четырёх примерно одного порядка. Но стиль работы очень разный.

Развивая тему А380. На парковке чуть вдали от международного терминала проявился ещё и сингапурский:

[​IMG]

А потом мимо пробегал и Эмиратский тоже.

[​IMG]

Только это был не тот утренний рейс, которым нам предстояло лететь 9-го марта, а более поздний.

Но звездой дня 1-е марта стал вот такой самолёт:

[​IMG]

потому что вскоре нас посадили именно в ВС этого типа, что и объясняло смену заказанных кресел.

[​IMG]

Деревня Сиднюкино провожала нас своим дежурным дождём:

[​IMG]

[​IMG]

Сквозь который и приходилось любоваться этой экзотикой

[​IMG]

Уже ждем разрешения на взлёт притормозив у торца ВПП:

[​IMG]

Поехали мимо крупняка!

[​IMG]

Летим над теми самыми магистралями

[​IMG]

А через некоторое время самолёт пробился сквозь облака и мы увидели солнечный свет, впервые за 4 дня...


Аэро-Австралия 2014: снимки в полёте SYD-MEL

Парадокс, но это был всего лишь второй мой полёт на Е190, да и первый состоялся совсем недавно, на бразильских ВВЛ.

Летели чуть больше часа, тряски заметной не было. При такой гуманной конфигурации салона, да и примерно полузагрузке - просто удовольствие. едой-питьём нас особенно не отвлекали, но всё же выдали по стакану сока и по пакетику сухарей. А в окне между тем...

[​IMG]

Сначала даже удалось рассмотреть сиднейские пляжи. RAMSGATE BEACH, надо полагать

[​IMG]

потом ещё и мыс DOLLS POINT, и мосты над рекой GEORGES RIVER

И весь Сидней, дальше облака. Следующая интересная картинка только минут через двадцать: солнце!

[​IMG]

Но просветов в облаках не было ещё около получаса, и только на заключительной части пути что-то мелькнуло:

[​IMG]

И тут же сценарий начал резко меняться:

[​IMG]

Любуемся автсралийскими пейзажами, точнее уже викторианскими:

[​IMG]

Снижение очень плавное было

[​IMG]

кажется, так кто-то во что-то играет на лужайке:

[​IMG]

приехали:

[​IMG]

В аэропорту Мельбурна В738 и Е190 VIRGIN AUS зачем-то поменялись раскраской


Аэро-Австралия 2014: аэропорт Мельбурна (MEL) и трансфер в город - из города

Аэропорт душевный, можно сказать пассажиролюбивый.
Сайт http://melbourneairport.com.au/
Называется Tullamarine, по имени забетонированной ради него деревушки.
Находится севернее города, на изрядном расстоянии от центра (24 км)

Но сначала не о трансферном опыте, а о самом терминале, подкатывая к которому мы увидели такую экзотику как В-777 Royal Brunei:

[​IMG]

Это уже спуск в зал выдачи багажа:

[​IMG]

Супергостеприимно, панель справа предлагает кучу недорогих отелей, а ниже стоят бесплатные телефоны для заказа мест. Рядышком ещё и пункт продажи карточек-билетов на городской транспорт, с разъяснительными буклетами и купонами на музейные скидки для туристов. Мы чуть-чуть поспешили и не прихватили такие с ходу, но при прибытии в отель нам их снова предложили, и это было кстати.

[​IMG]

Между тем наш чемоданчик с 834-го рейса уже тут как тут.

В город то и дело отправлялись красные сочленённые автобусы. Но цена (18 австралодолларов с чел.) и пункт прибытия (авто-ж.д.вокзал Southern Cross, откуда ещё нужно было как-то добираться до места), а также положительный опыт с такси Сиднея вдохновили нас двигать прямиком в отель. Обошлось это удовольствие в 60 местных долларов и всего 20 мин. быстрой езды, большей частью по платным скоростным магистралям.

Но к моменту обратного выезда неделю спустя мы были уже полность в курсе всех секретов, да и не спешили настолько. Поэтому ехали уже на аэропортовском экспрессе, вот с этой остановки под вокзалом:

[​IMG]

Сайт автоперевозчика: http://www.skybus.com.au/

Нужно сказать, что впридачу к этим дальнобойным составам, внутри которых все примерно как в поездах московских "Аэроэкспрессов", включая место для багажа, есть ещё и мини-бусы которые БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ собирают пассажиров по отелям и подвозят на платформу отправления, вот такие:

[​IMG]

Мы видели их за неделю множество раз, снующих или дежурящих в разных местах. Но заказывать через отель нужно не меньше чем за 24 часа, и время работы ограничено.

Поэтому в субботу 8 марта мы не стали уезжать последним из них, а погуляли ещё часа полтора и отправились потом на трамвае, благо чемоданчик был небольшой, и уже хорошо попользованные однодневные билеты на городской транспорт действовали до полуночи.


Аэро-Австралия 2014: MEL-SYD на TIGERS AIRWAYS

Возвращение из Мельбурна в Сидней было самым гибким элементом нашего плана поездки, хотели определиться с ним уже на месте, исходя из состояния дел, погоды, а также взаимодействия с нашими бразильскими товарищами прибывавшими в Мельбурн и вылетавшими обратно оттуда же, поскольку в Сидней они тоже собирались как-то заскочить. И вместо обратного перелёта мы вполне могли бы двинуться ночным поездом или автобусом, урезав таким образом гостиничные расходы на одни сутки. К такому варианту склонялись в результате наспех проведённой информационной подготовки, в которой располагали только сайтами QANTAS и VIRGIN AUSTRALIA, а свободные места на рейсах этой компании стремительно убывали и на оставшиеся цены росли - вторые выходные марта в Австралии были праздничными, т.к. на понедельник 10-е там приходилось что-то вроде нашего Первомая.

Но в день вылета из Сиднея мы познакомились с реальным расписанием всех компаний, а также с тарифами более дешёвых - "тигров" и JETSTAR, и воздушный путь снова стал привлекательным. Оставалось только подобрать день и час вылета. Поскольку на пути туда в Сиднее мы явно недогуляли, то самым радикальным было бы сделать свой доклад в четверг 6-го, и уже после обеда вылетать в Сидней. Поэтому оформляясь в гостиницу мы заплатили вперёд только до четверга (бронь была до пятницы), но при этом забронировали до субботы, на всякий случай. А решение можно было принимать до среды включительно. И вот настала среда, единственный солнечный день в Сиднее за всю ту неделю. Наши бразильские друзья бросили все дела и совершили "полёты от нечего делать" - утром туда и вечером обратно. А мы посмотрели прогноз погоды на пятницу-суботу и решили в Сиднее больше не мокнуть, а догулять полную неделю в Мельбурне, где нам тоже много что оставалось посмотреть, и солнышко светило как надо. В результате подобрали себе один из последних субботних рейсов - чтобы успеть переехать в Сиднее с терминала на терминал полуночными поездами, а в 3 утра воскресенья уже открывалась регистрация на наш рейс в Дубай. И самым подходящим оказался вариант в полоску, отправлением в 20:50, с непобедимым тарифом 63 австралийских доллара с чел. Примерно как самый дешёвый автобус и в полтора раза дешевле чем самый дешевый поезд. Причем в таком варианте мы сокращали уже не предпоследние, а самые последние суточные, и кое-какой трансфер тоже. В процессе покупки оказалось, что этот тариф включает только минимум ручной клади, а нам нужно было сдавать в багаж чемоданчик. Эта услуга обошлась в 15 долларов, по одному за кг. Продавалась она порциями по 5 кг, начиная с 10-ти, и вплоть до 40-ка. А потом ещё и 17 долларов за сам акт покупки по кредитной карточке интернет, независимо от колчества пассажиров и полётов в билете. Вспомнилось, что у VIRGIN AUSTRALIA тоже был такой финт, но в размере 12 долларов. Так или иначе, но билеты обошлись недорого, и покупка была безпроблемной - прямо во время пленарной лекции, которую слушал одним ухом и с "нетиком" на коленях. wi-fi в помещениях конгресса был бесплатным и отличным, но такое сочетание в Австралии больше нам не повстречалось. А суперприжимостость этой авиакомпании при покупке билетов только начинала себя проявлять, в день перелёта ждали новые сюрпризы.

Двухэтапный марш-бросок к хвосту тигра. Итак, прошла неделя, и прошло ещё несколько часов, снова суббота, и мы снова в аэропорту Мельбурна. SKY BUS там делает две остановки, и на первой водитель сказал: "выходят все кроме пассажиров QANTAS", а их потом повёз дальше в эксклюзивный кенгурячий терминал. Поскольку на остановке была табличка с названиями нескольких компаний, но TIGER там не числилась, то мы ещё уточнили: "тигры" тоже выходят или нам за компанию с "кенгуру"? Он подтвердил что это наш терминал, и вот уже поднимаемся по эскалатору что виден на фото выше. Только в зале региистрации стоек TIGER не было, были все другие компании кроме этой и кенгурячей QANTAS. Побродив туда-сюда, мы решили отступить к стойкам службы информации что у входа, но приближаясь к нему увидели табличку обращённую только к выходящим: "4-й терминал, TIGER - направо по внешнему тротуару". Взяв след, мы ринулись по указанному маршруту, который быстро трансформировался в деревянные мостки вдоль забора большой стройки, заботливо прикрытые сверху какими-то фанерками, наверное на случай падения небольших порций стройматериалов. Полоса препятствий оказалась солидной, чуть не десяток минут быстрым шагом. А 4-й терминал оказался одним из грузовых ангаров, наспех приспособленным для перегрузки пассажиров. Терминалов самообслуживания для распечатки посадочных талонов там не было, даже уже загеристрировавшись по интернет пришлось получать их в длинной очереди.

Так что кантоваться там долго не пришлось, вскоре уже двинулись на посадку. Строем. Опять по каким-то длинным корридорам с временной оградой, потом уже по открытому полю. е все пассажиры были к этому готовы: кто-то с трудом передвигался опираять на трость, но никакого спецтранспорта для таких не нашлось. А топали опять минут десять. Самолёт уже стоял к ВПП передом, а к нам задом, т.е. хвостом. Внутрь не приглашали, а быстро загоняли сразу по двум крутым трапам, согласно номеру ряда. С трапа пытался сфотогрфировать большой военно-транспортый самолёт, но стюардесса так раскричалась что это запрщено, что снимок смазался - освещение было почти никакое. Сделал вид, что пытаюсь заснять ее самую, она даже улыбнулась, но в кадр все равно не попала, Южный Крест на борту А-320 был симпатичне:

[​IMG]

Рассаживаеся по кожаным креслам. В нашей части салона преобладает немецкая речь.

[​IMG]

Прощальная картинка перронов аэропорта Мельбурна, не обошлось и без эмиратского А-380, на копии которого полетим из Сиднея.

[​IMG]

А пока мы на борту тигра, и тигр уже готов к прыжку.

[​IMG]

Никаких тягачей-толкачей: завелись моторы и самолёт рванул прямо вперёд по рулёжке, круто повернул на взлётную, газанул ещё резче, и вот уже летим!

Полюбовались огнями Большого Мельбурна, потом кромешной тьмой, подремали, и через полтора часа уже мягкая посадка в Сиднее...


Аэро-Австралия 2014: неадекватный SYD

Бывший самый большой аэропорт Южного Полушария (уверен что GRU обойдёт его по всем показателям с этого года и навсегда) странновато относится к авиапассажирам. Разводка с тарифами на метро для них симптоматична, но это только один из штрихов. Наше решение не останавливаться в городе на обратном пути из-за дождей, а прилететь из Мельбурна поближе к своему отправлению в Дубай, позволило познакомиться и с другими. Нельзя сказать что мы и десятки, если не сотни, других пассажиров припёрлись (по мнению руководства аэропорта) туда уж сильно заранее. В нашем случае регистрация открывалась в 3 утра (это и правда был самый первый воскресный рейс, но после него движение начиналось вовсю), а мы там оказались чуть раньше полуночи, т.е. с запасом примерно в четверть планировавшегося полётного времени. Зал ожидания выглядел достаточно просторно и удобно, народ рассредоточился по нему неплотными кучками, и мы облюбовали себе уютный сектор:

[​IMG]

Хотя весь общепит почему-то позакрывался, в углу помещения обнаружились туалеты аж с душевыми кабинами, и мы уже подумывали вытащить из чемоданчика полотенце и по очереди сходить освежиться после мельбурнских бегов, прошло уже полсуток после выезда из отеля.

Но тут вдруг появилась какая-то снегоуборочная техника и чудики с мегафонами, они стали невежливо просить пассажиров освободить зал для уборки и переместиться в ту часть терминала, что поближе к станции электрички.

Итогом этой зачистки аэропорта от его клиентов (оплачивающих также и немалый аэропортовский сбор) стало скопление пары сотен людей в тесном корридоре, с небольшим количеством посадочных мест, и многое расселись-разлеглись прямо на полу, первые поближе к розеткам для зарядки своей электротехники, а последующие уже где попало. Прямо настоящий концлагерь. Эсесовцы удовлетворённо опустили перегородку, за которой их прислужники надраивали полы своими шумными тракторами.

[​IMG]

Не доверяя рокоту этих машин, они ещё хотели убедиться что никто там не сможет уснуть, и дважды за два часа устраивали повальную проверку документов. А тем, кто был недоволен побудкой, говорили что тут недалеко есть хороший отель с почасовыми тарифами и можете двигать туда. Не уверен что он там впритык, скорее всего ещё и такси нужно заказывать. После того как некоторые пленники завозмущались что их отрезали от аэропортовских туалетов, негостеприимные сиднеаэропортовцы повесили специально заготовленную, но просто так не показывавшуюся табличку:

[​IMG]

Мол, идите туда, на парковку.

Добавим ещё небесплатные и недешёвые тележки - какой-то абсурд после госетриимства других известных мне аэропортов схожего или большего размера. Мы-то ехали налегке, но и пассажиры с большим багажом к ним старались не приближаться.

[​IMG][​IMG]

И всякие прочие объявления насчёт того как тут всё напряжно...

Вскоре улетели оттуда с большой радостью, аэропорт Сиднея это одно из немногих мест в мире которое мне не понравилось. Чего не скажешь о самом городе, и уж тем более о Мельбурне, оба стоят отдельных репортажей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий